Маркетинговые исследования

маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования.

При маркетинговых исследованиях мы проводим поиск, сбор и анализ информации, которая необходима для дальнейшего использования в рекламном и маркетинговом отделениях компании. Маркетинговые исследования – это не только анализ рынка и потребителей, но и более широкий спектр работ. Такие работы как исследование конкурентов, заказчиков, спроса и т.д.

Ключевая цель маркетингового исследования — это минимизировать риски заказчика при принятии управленческого решения.

Какие цели мы ставим перед собой при проведении маркетинговых исследований?

  • Мы изучим потребительское поведение и особенности его в рынке;
  • Соберем информацию и сделаем анализ о конкретной маркетинговой проблеме (как пример, мы проведем поиск различных причин, которые влияют на замедление или падение продаж);
  • Оценим возможные перспективы спроса на продукт или услугу;
  • Изучим рынок со стороны конкурентного окружения и потребительских предпочтений;
  • Проведем оценку эффективности уже реализованных мероприятий по развитию;
  • Построим прогноз возможного состояния исследуемого объекта в будущем.

И конечно многое другое.


Обращайтесь через мессенджеры!

Позвоните и мы обсудим все вопросы! +7 (916) 815-72-00 Убедитесь в надежности работы с нами и профессионализме.


Маркетинговые исследования - это ключ к успешному принятию решения!

Вам требуются маркетинговые исследования для принятия важного решения в Вашей компании? Тогда мы идем к Вам в маркетинговый отдел!

Адрес нашего агентства полного цикла ВИП-Сервис в Москве:

Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 3

Возникли вопросы? Менеджер по работе с клиентами поможет
или напишите нам