Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования.
При маркетинговых исследованиях мы проводим поиск, сбор и анализ информации, которая необходима для дальнейшего использования в рекламном и маркетинговом отделениях компании. Маркетинговые исследования – это не только анализ рынка и потребителей, но и более широкий спектр работ. Такие работы как исследование конкурентов, заказчиков, спроса и т.д.
Ключевая цель маркетингового исследования — это минимизировать риски заказчика при принятии управленческого решения.
Какие цели мы ставим перед собой при проведении маркетинговых исследований?
- Мы изучим потребительское поведение и особенности его в рынке;
- Соберем информацию и сделаем анализ о конкретной маркетинговой проблеме (как пример, мы проведем поиск различных причин, которые влияют на замедление или падение продаж);
- Оценим возможные перспективы спроса на продукт или услугу;
- Изучим рынок со стороны конкурентного окружения и потребительских предпочтений;
- Проведем оценку эффективности уже реализованных мероприятий по развитию;
- Построим прогноз возможного состояния исследуемого объекта в будущем.
И конечно многое другое.
Маркетинговые исследования - это ключ к успешному принятию решения!
Вам требуются маркетинговые исследования для принятия важного решения в Вашей компании? Тогда мы идем к Вам в маркетинговый отдел!
Адрес нашего агентства полного цикла ВИП-Сервис в Москве:
Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 3
Возникли вопросы?
Менеджер по работе с клиентами поможет
или
напишите нам