Анализ рекламных кампаний
Анализ рекламы — это комплекс аналитических мероприятий по рекламе направленных на улучшение эфективности , рекламной компании и сохранение рекламного бюджета.
Как наше рекламное агентство полного цикла ВИП-Сервис проводит анализ рекламных компаний?
Очень частая проблема в рекламе, что на рекламную компанию тратиться большое количество финансов, а отдача мизерная. Иногда реклама работает не плохо, но хотелось бы лучше. И сейчас очень редко, но мы встречаем заявки на анализ и оптимизацию хорошо работающей рекламной компании.
Ежегодно мир рекламы и возможности продвижения меняются и иногда, то, что было актуально вчера, сегодня уже вообще не работает и наоборот.
Для этого и обращаются к нам, чтобы понять, как компании принимать свой годовой рекламный бюджет и как планировать расходы и доходы. Мы поможем это сделать после проведения анализа прошлой рекламной компании.
Обращайтесь через мессенджеры!
Позвоните и мы обсудим все вопросы! +7 (916) 815-72-00 Убедитесь в надежности работы с нами и профессионализме.
Этапы аналитики рекламных кампаний :
- Внедрение аналитических инструментов
- Аудит рекламного бюджета
- Сравнение аудитории и поступающих заявок
- Анализ площадок
- Целевая аудитория
- Возможная аудитория
- Не целевая аудитория
- Анализ переработанной рекламной стратегии
- Анализ результатов после запуска обновленной рекламной компании
Вам требуется грамотный анализ рекламы для дальнейшей оптимизации? Обращайтесь и мы это сделаем все возможное!
Адрес нашего агентства полного цикла ВИП-Сервис в Москве:
Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 3